ООО ТПК СтройДорСервис
Челябинск, пр. Ленина, д. 2, оф. 213
тел.: (351) 775-55-51
sds@t-170pro.ru
Задать вопрос
| Поз. | Наименование | Артикул | Кол-во в сборке | Входит в сборку |
| 0 | Колесо натяжное | 24-21-146СП | 1 | 48-21-114СП |
| 0 | Колесо натяжное левое | 50-21-138СП | 1 | 48-21-114СП |
| 0 | Колесо натяжное левое | 50-21-138СП | 1 | 50-21-269СП |
| 0 | Колесо натяжное, левое | 50-21-305-02СП | 1 | _ |
| 0 | Колесо натяжное, правое | 50-21-306-02СП | 1 | _ |
| 0 | Опора левая | 50-21-243СП | 1 | _ |
| 0 | Опора левая | 24-21-149СП | 1 | _ |
| 0 | Опора правая | 24-21-148СП | 1 | _ |
| 0 | Опора правая | 50-21-242СП | 1 | _ |
| 1 | Пружина | 38441 | 4 | _ |
| 2 | Штифт | 50-21-145 | 4 | 24-21-148СП |
| 2 | Штифт | 50-21-145 | 4 | 24-21-149СП |
| 3 | Опора правая | 50-21-222 | 2 | 24-21-148СП |
| 4 | Стопор | 18-21-45 | 2 | _ |
| 5 | Шайба | 12ОТ65Г09 | 2 | _ |
| 6 | Гайка | 700-30-2414 | 2 | _ |
| 6 | Гайка М12×1,2.6Н.8.35 | М12Х1,26Н835 | 2 | _ |
| 7 | Крышка | 50-21-238 | 2 | _ |
| 8 | Болт | 700-28-2587 | 8 | _ |
| 9 | Шайба | 24Т65Г09 | 8 | _ |
| 10 | Болт | М16Х1,5Х70.58.019 | 4 | _ |
| 11 | Плита | 50-21-396СП | 2 | _ |
| 12 | Бонка | 700-51-2080 | 8 | _ |
| 13 | Упор | 24-21-119СП | 2 | _ |
| 14 | Пружина | 700-38-2568 | 2 | _ |
| 15 | Кольцо | 700-58-2369 | 2 | _ |
| 16 | Обойма | 24-21-130 | 2 | _ |
| 17 | Манжета | 700-40-5432 | 2 | _ |
| 18 | Кольцо | 24-21-126 | 2 | _ |
| 19 | Кольцо | 24-21-127 | 2 | _ |
| 20 | Прокладка | 700-40-5019 | 2 | _ |
| 21 | Болт | 2816 | 12 | _ |
| 22 | Шайба | 700-31-2371 | 6 | _ |
| 23 | Шайба | 24-21-147СП | 2 | _ |
| 24 | Кольцо | 140-150-58-2-2 | 2 | _ |
| 25 | Опора левая | 50-21-221 | 2 | 24-21-149СП |
| 26 | Колесо натяжное | 50-21-212 | 1 | _ |
| 27 | Ось | 24-21-123 | 1 | 24-21-146СП |
| 27 | Ось левая | 24-21-123-01 | 1 | 50-21-138СП |
| 28 | Пробка | 700-37-2240 | 1 | _ |
| 29 | Прокладка | 24-21-44-01 | 12 | _ |
| 30 | Шайба | 24-21-129 | 2 | _ |
| 31 | Кольцо | 700-58-2500 | 2 | _ |
| 32 | Подшипник | 2614КМУ | 2 | _ |
| 33 | Втулка | 24-21-42 | 1 | _ |